Философия
Хотя у нас и есть конкуренты, наш пластик для 3д печати, имеет существенные отличия.
Вот почему, когда мы разрабатываем новые технологичные решения и составляем план их реализации, мы преследуем пять целей, которые не так очевидны, но их нужно достичь, и каждая из них важна.
Функциональность
Каждый тип филамента для 3д принтеров имеет разный полимерный состав. В связи с этим для достижения определенных требований, необходимо добиться того, чтобы они соответствовали потребностям клиента.
Если печатное изделие должно работать при 120° с давлением 5 кг /кв. см, мы делаем все возможное для получения этого результата.
Надежность
Кажется, этого легко достичь, но это не так.
Технологии помогают нам в этом, но главное - это время и человеческий опыт, и это не “товары“, которые вы можете купить на рынке.
Сегодня процент брака производимой нами нити составляет всего 0,03% от общего объема производства.
Истинная стоимость печатного изделия могла бы быть выше без этого элемента.
Прозрачность и доступность
Нашим клиентам доступна вся техническая информация о производимых нами филаментах для 3 d печати.
Когда вам не удается напечатать материал, что вы можете сделать?
Вот почему мы делаем информацию о производимых филаментах доступной для каждого покупателя.
Удобство использования
Мы знаем о разочаровании, когда у вас возникает слишком много проблем с печатью некоторых полимеров.
Мы тщательно подходим к разработке рецептуры производства каждого полимера для 3д печати, только научный подход и самое современное оборудование, и никакой магии.
Цена
Не менее важный элемент и для нас. Покупатели часто считают ее самым важным элементом, и его легко сравнить с иными производителями.
Большинство наших конкурентов ориентируются только на пункты 1 и 5 для своих филаментов: Функциональность и цена.
С другой стороны, надежность, удобство обслуживания и юзабилити трудно измерить, оценить, а также использовать в качестве элементов продажи. Мы очень серьезно относимся к этим трем целям, внедряя их в наше производство с самого начала процесса изучения, экструзии, сравнения и, наконец, продажи. Потерянное время печати, хотя его и трудно предсказать, обходится очень дорого и может нанести ущерб имиджу вашего бренда. Вот почему мы ставим эти цели выше затрат.
В долгосрочной перспективе эта философия лучше подходит нашим клиентам, а, следовательно, и нам.